<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Чтобы повысить иммунитет, приняла декарис и теперь ощущаю ужасные последствия: головокружение, звон в ушах, слабость, учащенное серцебиение. В инструкции указано, что декарис может спровоцировать энцефолопатию. Обратимы ли последствия приема декариса?</title>
		<description>Обсуждение Чтобы повысить иммунитет, приняла декарис и теперь ощущаю ужасные последствия: головокружение, звон в ушах, слабость, учащенное серцебиение. В инструкции указано, что декарис может спровоцировать энцефолопатию. Обратимы ли последствия приема декариса?</description>
		<link>http://npanchenko.ru/faq/7-lechenie-infekcii/67-faq-dekaris.html</link>
		<lastBuildDate>Mon, 02 Nov 2026 01:43:50 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="http://npanchenko.ru/component/jcomments/feed/com_quickfaq/67.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Кристина написал:</title>
			<link>http://npanchenko.ru/faq/7-lechenie-infekcii/67-faq-dekaris.html#comment-11070</link>
			<description><![CDATA[Спустя час приема таблетки появилась слабость , еще через пол часа тошнота, еще пол часа рвота.]]></description>
			<dc:creator>Кристина</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 08 Jul 2023 17:23:49 +0300</pubDate>
			<guid>http://npanchenko.ru/faq/7-lechenie-infekcii/67-faq-dekaris.html#comment-11070</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mnv написал:</title>
			<link>http://npanchenko.ru/faq/7-lechenie-infekcii/67-faq-dekaris.html#comment-11067</link>
			<description><![CDATA[Не принимайте ни в коем случае!!!!ну разве что вам уже все равно отчего помирать! На следующий день после приема - тошнота, боль в суставах, онемение и мурашки в икрах, головная боль жгучая, не проходящая, откуда-то из под ключицы-отдающая в шею - переходящая в голову-кожа головы немеет, проблемы с сердцем - ощущение, что пора прощаться со всеми. Неделю уже ползаю по больнице, кардиограмма - все плохо!!! А до этого только по диспансеризации туда ходила...остановитес ь, не пейте, найдите что угодно, только не этот ЯД!!!]]></description>
			<dc:creator>mnv</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 24 May 2023 23:21:33 +0300</pubDate>
			<guid>http://npanchenko.ru/faq/7-lechenie-infekcii/67-faq-dekaris.html#comment-11067</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ольга написал:</title>
			<link>http://npanchenko.ru/faq/7-lechenie-infekcii/67-faq-dekaris.html#comment-10995</link>
			<description><![CDATA[Неделю после приема Декариса,живу в горизонтальном положении,потому что встать гевозможно.Головная боль,температура,сып ь,тошнота,сонливость ,боль в животе,глаза болят,ночные галлюцинации...Какую гадость надо выпить,что такие последствия?Интересн о,у кого были схожие симптомы как у меня,они выжили?]]></description>
			<dc:creator>Ольга</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Aug 2022 10:41:31 +0300</pubDate>
			<guid>http://npanchenko.ru/faq/7-lechenie-infekcii/67-faq-dekaris.html#comment-10995</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Илья написал:</title>
			<link>http://npanchenko.ru/faq/7-lechenie-infekcii/67-faq-dekaris.html#comment-10491</link>
			<description><![CDATA[Марина вы вылечились?]]></description>
			<dc:creator>Илья</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 05 Sep 2021 14:41:20 +0300</pubDate>
			<guid>http://npanchenko.ru/faq/7-lechenie-infekcii/67-faq-dekaris.html#comment-10491</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Татьяна написал:</title>
			<link>http://npanchenko.ru/faq/7-lechenie-infekcii/67-faq-dekaris.html#comment-5989</link>
			<description><![CDATA[Через какое время симптомы исчезли?]]></description>
			<dc:creator>Татьяна</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Aug 2019 16:21:44 +0300</pubDate>
			<guid>http://npanchenko.ru/faq/7-lechenie-infekcii/67-faq-dekaris.html#comment-5989</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
